Виртуальная авиакомпания Fishing Travel Aviations

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разбор полетов

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Всем спасибо за сегодняшние полеты!

Хочу вам рассказать одну фичу FSE (может она вам известна,но повторюсь).
Допустим заданий компании в Assigment нет,а летать хочется.
Делаем следующее
В разделе Airport внизу есть серая табличка под названием Searsh Airport/
В выпадающем меню Airports that have this aircraft:
выбираем самолет,на котором хотим летать,ставим галочку в окошке assignments и жмем внизу Go
Получаем список аэропортов,где есть задания и есть наш самолет в аренду.
Просматривая эти аэропорты всегда можно найти выгодные задания.

0

32

А что за калькулятор топливо-паксы-груз внизу? Как им пользоваться?

0

33

pautoff написал(а):

А что за калькулятор топливо-паксы-груз внизу? Как им пользоваться?
0+-

С помошью калькулятора ты можешь посчитать точное количество топлива,груза или паксов на рейс.
Например вводишь вес груза или количество паксов,жмешь калькуляте,он выдает какое количество топлива нужно заправить в самолет,чтобы вест груз или все паксы поместились в самолет.

Или вводишь количество топлива,которое имеется в самолете и калькулятор считает сколько груза в этот самолет можно загрузить.
Узнать о том сколько топлива в самолете можно нажав на его номер.

0

34

Что-то этот калькулятор дает не особо точные результаты. Прикинуть можно, но лучше брать с запасом. Сегодня просчитался с топливом, после посадки 5 галлонов осталось. Хорошо, что самолет был "коммандер" - я на этом типе собаку съел. Сажал без тяги почти.

Кстати, что означает задание "FBO supplies"? Сегодня взял одно - весит как один пакс, стоит вдвое дороже, лететь на 35 миль дальше (при длинне маршрута 200 миль с гаком). Аэродром назначения был TLPC (по дороге сгрузил пять паксов в TFFF), там вроде бы у нас ничего нет...

0

35

Честно говоря толком с этими заданиями не разбирался. То ли FSE сама генерит ,то ли кому то надо завести на свой ФБО немножко материалов,но плата за них бывает неплохой поэтому если задание попутное можно везти.
Я бы вообще рекомендовал перед вылетом просматривать аэропорт вылета на предмет попутных заданий,если в самолете есть свободное место конечно.

0

36

Я так делаю - выбираю  в ассигнментах группы несколько заданий в один порт, потом смотрю общие задания в порту отправки, и, если в крафте есть свободное место, догружаю его.  При этом сначала скидываю "дополнительные" задания в ассигнменты группы, и потом оттуда забираю.

К сожалению, местность пока знаю плохо, и приходится планировать задания строго между двумя портами, без "подскоков".

0

37

mc_ написал(а):

так делаю - выбираю  в ассигнментах группы несколько заданий в один порт, потом смотрю общие задания в порту отправки, и, если в крафте есть свободное место, догружаю его.  При этом сначала скидываю "дополнительные" задания в ассигнменты группы, и потом оттуда забираю.
К сожалению, местность пока знаю плохо, и приходится планировать задания строго между двумя портами, без "подскоков".

Все правильно делаешь! :cool:

А попутные аэропорты можно увидеть в самом меню заданий аэропорта. Там есть стрелочка,которая показывает направление на аэропорт и расстояние до него.
Например главный аэропорт назначения находится на востоке на расстоянии 200 миль,а на расстоянии 100 миль есть аэропорт в этом же направлении и в этот аэропорт есть задание.
Следовательно можно взять попутный гру и привезти сначала его,а потом и основной. Кстати в промежуточном аэропорте может быть еще  задание,ну и т.д.

0

38

Что то не работают у нас все 9 гейтов в UMMS/
Решил провести эксперимент,сделал задания,которые генерят наши гейты доступными для всех.
Посмотрим,что из этого получится.

Так что рекомендую пилотам просматривать не только раздел Assigment,но и заходить на те аэропорты,где у нас есть гейты.

Список гейтов смотрим в FBO/Facilites?Fishing Travel Aviations/

0

39

А может один-два гейта на сторону толкнуть? Всяко больше шевеления в порту будет. А то нас мало, и в этом регионе летает в основном pautoff, которому сейчас Цессну гнать из Непала...

Сегодня неплохо отлетал, но тупил сильно. То прогу забуду включить, то еще что...

Отредактировано mc_ (2009-11-06 16:12:54)

0

40

Сдал в аренду 6 гейтов "Рогам и копытам".
Посмотрим будет ли результат.
Задания от них будут видны в меню аэропорта

0

41

И много понадобилось "рогов и копыт"?

0

42

Создал 2 компании. Их названия видны в меню UMMS

0

43

Нормально отлетал сегодня, TFFF - TQPF и обратно, с подскоками (TNCM и TFFR). Итого 12`000$ как с куста.

Кажется, я начинаю понимать, что такое monkey run...

0

44

mc_ написал(а):

Нормально отлетал сегодня, TFFF - TQPF и обратно, с подскоками (TNCM и TFFR). Итого 12`000$ как с куста.
Кажется, я начинаю понимать, что такое monkey run...

Молодца!
У меня тоже приятная новость. По моему UMMS начинает оживать.

Еще просьба. давайте закончим обсуждение логотипа,чтобы я попробовал прикрутить его к нашей Цессне.

0

45

Сегодня умудрился задеть крылом землю при заходе в TNCM (заходил с острова и слегка зацепил холм). Если быть совсем точным, я на аэропорт падал - вертикалка 3000, а то и больше.
Зато потом к полосе притерся идеально.

Вцелом, всё стандартно: TFFF - TQPF и обратно, подскоки в TFFR и TNCM - туда начали генериться задания почему-то. Ну и двух музыкантов забыл во время промежуточной посадки в TFFR (им надо было из TFFF куда-то еще) - иначе не влез бы весь народ из TFFR в TNCM.

0

46

mc_ написал(а):

Ну и двух музыкантов забыл во время промежуточной посадки в TFFR

Бывает. :D
Я сам сегодня удивился,зашел днем на сайт FSE,глянул по аэропортам и увидел кучу заданий в TFFF и сразу их к нам в копилку.
Не пропадать же.

На Минском направлении "Рога и копыта" тоже начали приносить результаты.
Заданий стало больше.

0

47

А вот TQPF надо бы подраскачать, а то без "допинга" в виде TNCM в пяти минутах лету заданий там маловато.

0

48

У меня проблемы с симом. :'(
Если вечером не налажу,придется вам дня 2 без меня полетать.

0

49

Мда, а я ведь тоже могу пропасть на выходные...

0

50

Сим крякнул.
Расчитываю за завтра переустановить и вечером вернуться в строй

Пришлось переустанавливать и винду и сим.
Похоже вируса хватанул.
Но я снова в строю. :flag:

Отредактировано Ace62 (2009-11-14 21:39:54)

0

51

Поздравляю))

У меня не густо: в TQPF вообще задания не генерятся, сегодня три пакса всего. А мне Пилатус надо обратно тащить, они на дороге не валяются. Вот и приходится гемороиться с прыжками при возврате в TFFF.

Надо или менять маршрут, или что-то делать с TQPF.

Отредактировано mc_ (2009-11-15 16:54:49)

0

52

Я особых проблем с Карибами не вижу.
Заработок порядка 10-15К в день-весьма неплохой заработок.
А вместе с Минском получается более 20К.
И этот доход мы имеем на арендованных крафтах.
Купим свои,будем зарабатывать еще больше.

0

53

В TQPF все-таки заданий мало. Но в TFFF стали генериться ассигнменты в TFFR и TNCM. Собственно, TNCM-ом и спасаюсь, чтоб порожняком не летать.

Сегодня попался какой-то "Executive Charter" на три пакса, причем стоил он три с половиной килобакса, а лететь всего-то TKPK --> TFFF (там 900$ за одного не дадут).

0

54

mc_ написал(а):

Сегодня попался какой-то "Executive Charter" на три пакса, причем стоил он три с половиной килобакса

Такая халява периодически генерится системой.
Нужно хватать,если есть возможность.
У еас в Минске уже 2 раза такое появлялось.

0

55

Походу я тоже халяв нахватался в перелете. Теперь у меня на личном счете уже более 14 тыс. !!!

0

56

Самая лучшая халява - правительственный курьер. Стоит дорого и места мало занимает. Увы, они пачками не водятся.

А вот bikini model стоит как нормальный пакс, что уже несколько обидно...

Кстати, я все свои заработки в банк кидаю, там уже больше двадцати тысяч. И процент исправно капает))
Когда летаешь за ВАК, наличка на руках вообще не нужна.

Отредактировано mc_ (2009-11-18 19:06:27)

0

57

Подскажите что-нибудь насчет сглаживаия, надоели "лесенки" на всех гранях. Настраиваю (через дрова видеокарты) - фпс проседает, особенно в кабине. В TFFJ вообще посадка раскадровкой получается.

0

58

У меня 2 года тому назад был период "борьбы со сглаживанием" Что я только не делал. И конфиги правил и с НХансером бился-бесполезно.
А потом плюнул на все,переустановил сим,ничего не меняя в конфиге,выставил сглаживание на 4,анизотропку на 8 в дровах карты,включил сглаживание в симе.
И перестал обращать внимание на зубчики. Небольшие у меня присутствуют всегда-это особенность 2004-го сима.
А начет фризов.
У меня ком слабый. Амд Бартон2,5,Нвидиа 6800 и гиг памяти.
ФПС залочен на 15 кадрах,но все равно падает после 2-3 полетов.
Поэтому правило 2-3- полета больше часа-перезапуск сима.

0

59

А что с Вашингтонщиной? Захожу в ассигнменты группы и вижу, что там только Европа и Карибы...

0

60

Все нормально с Вашингтонщиной.
Просто я убрал автоматическую загрузку в ассигменты,а то черезчур пестрая картина получается.
Все задания можно брать из меню аэропортов.
Наши ФБО там в 1WA2 и 13W.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно