Виртуальная авиакомпания Fishing Travel Aviations

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальная авиакомпания Fishing Travel Aviations » FS Economy форум пилотов » Какой дорогой пойдем,товарищи?


Какой дорогой пойдем,товарищи?

Сообщений 1 страница 6 из 6

Опрос

Какое направление развития компании для Вас предпочтительно?
Пилоту 10%,компании90%-все деньги на развитие компании.

100% - 2
Пилоту 75%,компании 25%-развиваемся не торопясь

0% - 0
Другой вариант.

0% - 0
Голосов: 2

1

На данный момент в комапнии сложилась следующая экономическая ситуация.
У нас имеется 2 района полетов,где мы имеем собственные и арендованные пассажирские гейты,кторые обеспечивают ежедневную загрузку 2-3 самолетам.
Пока самолетов в собственности компании нет,летаем на арендованных.

0

2

Прошу всех пилотов отметиться в этой теме.
Это важно для всех нас.
Я не хочу быть самым главным в нашей компании,мне важно мнение каждого пилота.
Только так,считаю,нам будет интересно.

0

3

У меня пока ни одного рейса за ВАК, но выскажусь:  покамест у ВАК нет собственных бортов, и это плохо - теряем деньги на аренде. Нужно иметь хотя бы по одному самолету в каждом из заявленых районов. А значит, всё в копилку.

На одной заправке pc-12, к примеру, может срубить до 9 - 10 или даже 15 тысяч, а дозаправить его можно за 800 баксов.  Доля пилота в таком случае достаточна, чтоюы залить горючки и даже немного в карман положить. В крайнем случае, коллеги по ВАК днего подкинут. Если будет совсем черный день, можно до 20% долю поднять.

0

4

mc_ написал(а):

На одной заправке pc-12, к примеру, может срубить до 9 - 10 или даже 15 тысяч, а дозаправить его можно за 800 баксов.  Доля пилота в таком случае достаточна, чтоюы залить горючки и даже немного в карман положить

Спасибо за отзыв.
Немного уточню ,при полете за компанию пилот получает чистую зарплату в 10 процентов от общей стоимости рейса. Все расходы по оплате аренды ,топлива и портовых сборов несет авиакомпания.
Поэтому и считаю первоочередной задачей приобретение самолетов и использование их на своих рейсах,где мы не платим портовых сборов,а топливо покупаем по выгодной оптовой цене.

0

5

Среднестатистическая выручка с рейса на PC-12 всё же пониже, где-то в районе 4000 (что-то поначалу паксов-толстосумов много было, я даже начал думать, что это такая "помощь новичкам" от системы). Смотрел деталировку счета: почти тысяча уходит на аренду.

Следовательно, надо бы ускорить покупку собственных самолетов.

0

6

mc_ написал(а):

надо бы ускорить покупку собственных самолетов

Ну что ж,вперед на плантации! :D

0


Вы здесь » Виртуальная авиакомпания Fishing Travel Aviations » FS Economy форум пилотов » Какой дорогой пойдем,товарищи?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно