Виртуальная авиакомпания Fishing Travel Aviations

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разбор полетов

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Pautoff.
Поздравляю с первым полетом за компанию!
Он получился неудачным,но это ничего.
Несколько советов.
При выборе задания необходимо оценивать стоимость аренды самолета и сумму прибыли от полета.
У тебя получилось следующее.
2009.10.27 10:42:17 UKBB → UKCW (01:48)
 
Income $5,461.00 (стоимость контракта)
 
Rental 
Amount 01:48 (время полета)
Cost per unit $4,900.00 (стоимость аренды самолета за 1 час)
Total rental cost ($8,885.33)(сумма уплаченная компанией за аренду)
 
Additional cost 
Fuel ($0.00)
Landing Fee ($0.00)
Additional Crew  ($725.33)
Ground Crew Fee ($546.10)
Booking Fee ($0.00)
Total additional cost ($1,271.43) (сумма,которую компания оплатила за портовые сборы)
 
Distance bonus ($702.44)
Earnings this flight ($5,398.20)
 
Paid to group "Fishing Travel Aviations" ($5,944.20) (убыток компании)
Paid to pilot $546.00 (сумма полученная пилотом за полет)

Твоя ошибка состоит в точ,что ты выбрал самолет,который для твоего задания оказался экономически не выгодным.
Я бы тебе посоветовал ,для начала выполнять задания компании,которые находятся в разделе Groups/Assigments/Fishing Travel Aviatoins

Удачи! :flag:

0

2

Спасибо за разбор. Первый блин, все таки... Не обижайтесь на ламера, буду учиться! Сразу вопрос: а что делать, если нет в симе таких самолетов, какие есть в порту? Где брать?

Отредактировано pautoff (2009-10-29 19:08:06)

0

3

Не расстраивайся.
Ничего страшного не случилось. Все эти "деньги" всего лишь нарисованы. :playful:

По поводу самолетов. Ты определись,какие машины тебе нравятся и отпишись в соответствующей теме "Наш авиапарк".
И попробуем их найти. Кстати у тебя какя версия сима?

0

4

fs9. У меня есть Ан-2, SD Як-40,  ATR72-500, An-24RV, Yak-18T. Сердце открыто и к другим легким крафтам. Много портов в Украине, скоро качну Белоруссию. В штатах полный дефолт.

0

5

Скинул в личку ссылки на сценарии и самолеты.
Еще вопрос,ты пользуешься дополнениями погоды,мешами и пр.?
Напиши что установлено.

0

6

Ace62 написал(а):

Еще вопрос,ты пользуешься дополнениями погоды,мешами и пр.?Напиши что установлено.

FS Global 2008 for FS9 это меш. Погоду гружу симовскими средствами, всегда летаю в реальной погоде и реальном времени. В Европе и штатах в онлайн не выходил, так как "говорю по английски со словарем, с людьми стесняюсь" :-) (шутка)

0

7

pautoff написал(а):

FS Global 2008 for FS9

То что нужно. еще я бы посоветовал Ground Environment,Aktive Ski 6.5 и Flight Environment/
Брать там же,где я тебе скинул, в личке.

0

8

Ground Environment и Flight Environment тоже имеются. Но не стоят. У меня другие красивости: http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i- … ad&hl= и http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i- … ad&hl=

0

9

Первый полет за компанию:

Income $1,260.00

Код:
Rental	
Amount	00:31
Cost per unit	$649.00
Total rental cost	($343.43)
	
Additional cost	
Fuel	($101.66)
Landing Fee	($0.00)
Additional Crew 	($0.00)
Ground Crew Fee	($126.00)
Booking Fee	($0.00)
Total additional cost	($227.66)
	
Distance bonus	($67.09)
Earnings this flight	$621.82
	
Paid to group "Fishing Travel Aviations" $495.82
Paid to pilot	$126.00

Не самый рентабельный рейс (схватил какой-то чартер на 10 паксов), но теперь в TFFF стоит pc-12, а то там с самолетами туговато. Десятиместные турбопропы на дороге не валяются.

Отредактировано mc_ (2009-10-31 12:28:21)

0

10

Еще два полета сделал (на pc-12 из TFFF в TQPF и обратно), прибыль с первого 3000, со второго - 5000. На каждый вылет расходы больше тысячи - аренда машины и всё такое.
Вроде бы арендованые хабы в этих портах и стоят (у некоторых рейсов было приписано FTA в скобках), и, получается, что я за два рейса всё закрыл.

Отредактировано mc_ (2009-10-31 17:27:49)

0

11

Поздравляю всех пилотов с началом полноценной работы нашей авиакомпании! :flag:
Все рейсы сделаны с прибылью.

0

12

Прошу не беспокоиться насчет минусовой суммы в 12000 на счете компании.
Это за аренду гейтов.

0

13

А что у нас арендовано, кроме TFFF и TQPF? И ккое из направлений наиболее рентабельно?
Карибы я вчера закрыл за два рейса - мало там пасажиров водится.

0

14

mc_ написал(а):

А что у нас арендовано, кроме TFFF и TQPF?

Все наши гейты можно посмотреть на сайте FSE раздел FBO/Facilites/FishingTravelAviations/

Самая большая аренда у нас идет за Вашингтонские гейты порядка 2500-3000 в месяц,но они дают достаточное количество рейсов,можешь посмотреть мои вчерашие логи.
На карибах мы платим за гейт 500 в месяц,там у нас всего 3 гейта и их придется разлетывать,чтобы они почаще генерили нам паксов.

Кстати я почитал ваш обмен мнениями на авсиме и сделал аренду "сам на себя" в наших ФБО в Минске и в Киеве. Посмотрим увеличится ли количество пассажиров.   :glasses:

0

15

Ace62 написал(а):

Самая большая аренда у нас идет за Вашингтонские гейты порядка 2500-3000 в месяц,но они дают достаточное количество рейсов,можешь посмотреть мои вчерашие логи.На карибах мы платим за гейт 500 в месяц,там у нас всего 3 гейта и их придется разлетывать,чтобы они почаще генерили нам паксов.

Основной траф, похоже, по Вашингтонщине и идет. Карибы я один закрываю за два вылета. Кстати, в обсуждении на "авсиме" вроде упоминалось, что гейт генерит траффик в обе стороны. Надо будет перечитать внимательно - может, на Карибах можно обойтись одним гейтом вместо двух?

Ace62 написал(а):

Кстати я почитал ваш обмен мнениями на авсиме и сделал аренду "сам на себя" в наших ФБО в Минске и в Киеве. Посмотрим увеличится ли количество пассажиров.

Ох, прикроют разрабы эту лавочку когда-нибудь... Проект же не стоит на месте, развивается. В старых мануалах встречаются фразы вида "согласились ввести большие самолеты, но заданий для них не сделали - крутитесь сами", а сейчас чартер на 10 мест - не такое уж редкое явление, а бывают и крупнее.

0

16

Значит надо ловить момент.
Кстати обнаружил еще 2 гейта в ареду в UKBB. Всего за 500 в месяц,думаю их арендовать и сделать еще один маршрут  Минск-Киев.

0

17

Это вариант.

Сегодня хотел рейс сделать, а на Карибах всё разобрано. По вашингтонщине я не ориентируюсь, да и сценарий не поставил пока.
Вообще, цейтнот у меня по самолетам, надо новые ставить.

0

18

Посмотрел стат по Минску и Киеву... что-то там стабильно не густо. Может, наоборот, слить пока это направление? В одном порту даже самолетов нет - стоит один "Пилатус" и всё.

0

19

Отказываться от уже имющихся в собствености ФБО смыслп не вижу.
Конкуренция за порты на территории СНГ большая.
Будем потихонечку разлетывать. Тысяч7-10 в день с этого маршрута иметь можно.

0

20

То есть за их аренду платить не надо?

0

21

mc_ написал(а):

То есть за их аренду платить не надо?

Они принадлежат нам. Никакой аренды мы не платим,даже когда арендуем их сами у себя. :cool: 
В Минске например,любой приземлившийся самолет еще нам приплачивает портовый сбор,если он заправляется из нашей заправки еще денежки.
Плюс к тому мы имеем там ремонтную базу,где ремонтируме наши самолеты очень дешево,оплачиваем только материалы.
Да и заправка нашего самолета,который будет работать на этом маршруте будет бесплатна,да и топливо мы закупаем по 1$ за галлон,да еще и со скидкой.
В общем одни плюсы.
Наши расходы составляют только периодическую закупку материалов (90 supplies в день), но и те с 25% скидкой.
Поэтому за ФБО,особенно 9 гейтовые в FSE идет драчка,да они все практически уже расхватаны.
В киеве мы портовйы сбор делим поплам с другой компанией имеющей в этом порту свое ФБО,но зато я это ФБО купил с запасом suplies на целый год.

0

22

То есть ничего возить туда пока не надо, и 2,5% со всех рейсов мы ложим в карман?

0

23

В Минск и в Киев возить вообще ничегоне надо,все ресурсы там есть на месте.
А вот в наши ФБО на Вашингтонщине периодически придется подбрасывать supplies.

0

24

Что-то смотрю на assignments, а вижу фигу. Сосредоточиться не могу.
И карты надо искать...

0

25

Я всетаки не удержался аредовал 2 гета в UKBB ,жалко терять удобное направление.
А вот на Вашингтонщине подумываю,а не оставить ли там только наши ФБо(от арендных гейтов отказаться вообще),но сделать из них веерные рейсы во все "красивые"порты?
А то там с заданиями большая сумятица,приходится из одного порта тащить все задания в несколько портов,потом из следующего и т.д.
Ну а карты тоже можно поискать сам знаешь где. :blush:

0

26

Гейты в UKBB заметил. Получается, там два порта в одном городе, можно за раз оба окучивать, если повезет с направлением.
А с Вашингтонщиной действительно беда - все понапутано, глаза на лоб лезут. Может, как-то упростить это дело?

Кстати, сколько у нас гейтов в UMMS? В списке этот порт уж больно много раз встречается.

Отредактировано mc_ (2009-11-02 16:56:57)

0

27

mc_ написал(а):

А с Вашингтонщиной действительно беда - все понапутано, глаза на лоб лезут. Может, как-то упростить это дело?
Кстати, сколько у нас гейтов в UMMS?

Добьем этот месяц Вашингтонщину(поскольку ареда уплачена) и сделаю веер из наших портов 13W и 1WA2.
В UMMS у нас 9 гейтов,р.е. мы полностью контролируем этот порт. Все сборы идут только нам.

Кстати в FSE выставили на продажу 9 гейтовый URKK (Краснодар),за 500 тыс. Так пуки на него чешутся,спасу нет.
Но увы,денюжек кот наплакал. :(

0

28

Ace62 написал(а):

Добьем этот месяц Вашингтонщину(поскольку ареда уплачена) и сделаю веер из наших портов 13W и 1WA2.

То есть будут более упорядоченные направления? А то вешаться можно.

Ace62 написал(а):

В UMMS у нас 9 гейтов,р.е. мы полностью контролируем этот порт. Все сборы идут только нам.

А "субаренда" сделана? Генерация заданий на гейтах вроде идет по количеству собственников, то есть вместо 9 шансов получаем один. Кстати, как там цены на заправку и прочее по отношению с соседними портами?

Отредактировано mc_ (2009-11-02 17:39:16)

0

29

mc_ написал(а):

А "субаренда" сделана? Генерация заданий на гейтах вроде идет по количеству собственников, то есть вместо 9 шансов получаем один. Кстати, как там цены на заправку и прочее по отношению с соседними портами?

Сделал субаренду еще вчера,но что то с заданиями пока не густо.
Наверное есть ограничение на общее количество заданий. Сегодня добью Вашингтонщину по максимуму и задания должны появиться.

Цены на топливо особой роли для заработка не играют. Все делают их на 10 центов дешевле дефолта. А для нас заправка стоит 1.3 за галлон.

0

30

Ох и тупил же я сегодня. Сначала взял трех пассажиров оптом вместо трех по одному, и потерял деньги. Обратным рейсом шестого пакса просто забыл...

Кстати, летал на "коммандере 680с" - нашелся в TFFF один. Шпарит он как PC-12, но аренда стоит в два раза дешевле и кушает 100LL вместо JetA. Нагрузка 6 паксов. Пол-заправки хватило, чтобы смотаться из TFFF в TQPF и обратно, да еще с запасом. Единственное "но" - модель старая очень ("коммандеры" для сима делались в обратном порядке, самая поздняя модель - самой первой, еще под 2002-й сим). Все-таки 500-й лучше.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно