Понятно.
Кстати, Карибы сегодня полностью закрыл. Можно было доп. заданий набрать, но что-то ломало. Сгонял "Пилатус" туда - обратно, где-то под 9500$ получилось.
Виртуальная авиакомпания Fishing Travel Aviations |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Виртуальная авиакомпания Fishing Travel Aviations » FS Economy форум пилотов » Разбор полетов
Понятно.
Кстати, Карибы сегодня полностью закрыл. Можно было доп. заданий набрать, но что-то ломало. Сгонял "Пилатус" туда - обратно, где-то под 9500$ получилось.
Все нормально!
Перерабатывать вредно!
Посмотрел я недавно логи по Карибам.
И подумал,а может ну его нафиг арендовать там гейты?
Основной обьем работы там находится не в TFFF, а в TFFR.
Поэтому предлагаю купить самолет и ,брать задания для него из TFFR.
Как думаете?
И еще.
В UKBB уже находится наша цессна.
По моему мнению стоит использовать для полетов по нашим маршрутам именно ее.
Прибыль будет больше.
Там по 12 чел мотаются в Жуляны и обратно! Чет побольше надо! Пока на арендованном пилатусе...
В пилатус 10 влезает. А что есть из более крупного?
Ну 11 против 5-ти. Вот:
Aircraft
Registration Type Home Current Location
RU-DAS01 Pilatus PC-12 URRR UKKK
Specifications
Seats Addtl Crew Cruise Speed
11 0 270 kts
Отредактировано pautoff (2009-11-29 21:10:58)
То есть цессны уже не хватает?
Цессны вообще то хватает.
Только надо по 2 раза смотаться туда и обратно.
Но вообще это не проблема,буду потихонечку полетывать на Цессне,только Бича перегоню на Карибы.
Если целый день сидеть в симе, что и делаю иногда, то тогда цессны хватает. А так нет.
А как это понимать?
Select Pay Location From Dest NM Bearing Cargo Type Aircraft Expires
+ $1,512.00 UMMS UKBB UMMM 17 267 2 Air Ambulance T [not provided] 39 days
откуда куда лететь?
Отредактировано pautoff (2009-12-01 21:22:57)
Лететь в UMMM из UMMS.
UKBB это превоначльный пункт вылета,но сейчас задание находится в UMMS
Урвал немного времени и слетал-таки на Бичкрафте. TQPF --> TFFG --> TFFR, прибыль около трех тысяч - часть паксов были до TFFF, но мне времени не хватило довезти, в TFFR скинул. Самолет там же.
Получается, что за два рейса TQPF - TFFF и обратно можно урвать 12000, как на "пилатусе", а то и больше.
Отредактировано mc_ (2009-12-02 19:18:53)
А я погонял сегодня Цессну туда и обратно.
Так что общими усилиями мы 16к заработали.
Итого примерно 1/20 Бичкрафта в день. Неплохо))
В том все и дело.
Если гонять свои крафты в хвост и в гриву-прибыль увеличивается существенно.
Пока мы находимся в стадии накопления финансов,мне не стыдно использовать ускорение времени в полете.
Тогда за вечер можно свободно срубить 10-15к.
Единственное условие не перелетывать больше 25 часов и не использовать ускорение больше 16.
Я с 8х почти всегда летаю, но только если между точками пилить долго. На взлете или заходе можно угробиться на счет "раз".
Ох и попрыгал я сегодня по островам.
Кому интересно смотрите логи.
Более 2000 миль пролетел.
Но и заработал более 24к.
Неслабо))
Я отвоевал комп, через пару дней на режим выйду и буду хотя бы по 10-12 килобаксов в неделю налетывать. Покамест сплю на ходу что-то...
Ждем возвращения в строй.
У меня завтра выходной,попробую еще раз такую же авантюру провернуть.
Он возможна только на своем самолете,на арендных лучше не пробовать.
Что-то я вообще никакой последнее время, до полетов по карибам так и не добрался. Полетал в Lock On, и понял, что сдал вообще - реакция нулевая, туплю как нуб.
Покамест прошел регистрацию в IVAO, к завтрашнему дню аккаунт должен заработать. Если всё нормально будет, но начну летать с контролем - в районе TNCM он вроде часто бывает.
Назрел глобальный апгрейд компьютера.
Надеюсь дня за 2 управиться.
Пока летайте без меня.
Снова в строю.
Попробовал на новом железе MSFX/
Честно говоря не впечатлил.
Какой-то лубок,в 4-ке мне показалось атмосферности от полета побольше.
Ну, издишние спецэффекты в десятке часто ругают...
Вообще, ИМХО слишком маленкий промежуток времени прошел между девяткой и десяткой - десятка вышла, когда девятка не успела устареть.
Извиняюсь, что так надолго выпал - разбираюсь с полтами онлайн (IVAO). Надоел monkey run, хочется чего-то серьезного.
Покамест летаю с номером LX-FTA, типа в качестве рекламы (LX - оффшорка, чтоб налоги не платить ).
Извиняюсь, что так надолго выпал
Нет проблем
Летаем ведь в свое удовольствие.
Итак за 3 месяца 3 борта купили.
Весьма неплохой результат.
Продал 2 наших Фбо на ВАшингтонщине.
В общем провел оптимизацию нашего авиапарка и ФБО.
Как уже сообщал,продано 2 ФБО на Вашингтонщине.
Причина продажи низкая рентабельность.
Также продал Бича и Цессну,вместо них куплен Пилатус 12 и перегнал его в Минск,чтобы обслуживать наши рейсы в этом районе.
Пилатус 6 перегнал на Карибы,по моему оптимальный для него район.
Вот спасибочки! С пилатусом в Минске поработаем!!!
Вы здесь » Виртуальная авиакомпания Fishing Travel Aviations » FS Economy форум пилотов » Разбор полетов