Предлагаю обсудить авитехнику которую будем приобретать для эксплуатации в нашей авиакомпании.
Хочу сразу сказать,что не ограничиваю пилотов ни в чем.
У всех у нас есть любимые самолеты,поэтому давайте вместе определимся с нашим авиапарком.
Наш авиапарк
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться12009-10-29 17:52:52
Поделиться22009-10-29 18:04:17
Мои предпочтения.
1.Piper PA-31T2 Cheyenne -одна из лучших моделей для симулятора от Digital Aviations.
В системе FS economy становиться экономически выгодным при использовании на регулярных авиалиниях,обеспечивающих его полную загрузку.
2.Pilatus PC-12-модель от Flight1. Сделана похуже Пайпера,но тоже интересная.
В FSEconomy используется аналогично Пайперу на регулярных рейсах,выигрывает у него большей пассажировместимостью и более экономичен.
3.Pilatus PC-6 Porter-недавно открыл для себя этот уникальный самолет. Уникальность его в том,что при пассажировместимости в 10 чел,у него очень короткий пробег при взлете и посадке,что делает его незаменимым при использовании на малых аэродромах.
Модель от FSD сделана достаточно красиво,мне больше нравится летать на нем в виртуальном кокпите.
Поделиться32009-10-31 07:33:03
Pilatus PC-12, конечно, отличный самолет, но в маленьких аэропортах ему тяжеловато будет. PC-6 Porter имеет ту же пассажировместимость (10 чел) и при этом тратит на разбег всего 100 м. Так что, наверное, лучше использовать его.
Еще есть AC500 - поршневой двухмоторник, приличная скорость, расход вроде небольщой, и модель хорошо сделана. Человек шесть должно влезть.
Поделиться42009-10-31 10:09:21
Еще есть AC500 - поршневой двухмоторник, приличная скорость, расход вроде небольщой, и модель хорошо сделана.
Согласен. Самолет неплохой,можно использовать его в рейсах на Карибах.
Там гейты у нас арендованы,поэтому на большой пассажиропоток расчитывать не приходится.
Шестиместник будет в самый раз.
Поделиться52009-10-31 10:33:19
Предварительно намечается такая очередность.
1. Pilatus PC6 для района штата Вашингтон.
2. Aero Design AC500C для района Карибов.
3. Pilatus PC12 на рейс Минск-Киев.
Если партнеры не против будем придерживаться ее.
Прошу высказаться.
Поделиться62009-10-31 11:25:02
Выглядит отлично. Однако, даже если накопим на самолет, его, скорее всего, придется гнать. Так что, возможно, стоит не привязываться к конкреным типам, а рассатривать несколько аналогов. тогда бесспорным будет только Pilatus PC6 - "столы" обслуживать ничего лучше еще не придумано.
AC500C на карибах не встречал, там как раз PC12 водится. Кстати, надо бы мне уточнить координаты арендованых гейтов.
Еще там попадаются гидроаэродромы - надо будет посмотреть в стате траффик через них, и, если там толком никто не летает, возможно, имет смысл разжиться амфибией.
Поделиться72009-11-06 09:37:40
Ну что ж,Уважаемые Партнеры!
Своими успешными полетами мы неуклонно приближаемся к важной вехе в жизни нашей авиакомпании- приобретению первого самолета в собственность.
По моим прикидкам и по просмтору ваших логов,я понял,что вам ,также как и мне, нравятся больше небольшие легкомоторные самолеты.
Тем более,что в системе FSE они экономически очень выгодны.
В связи с этим родилось следующее предложение.
Уже сейчас мы можем купить какую-нибудь Цессну для Pautoff, в UKKK есть одна на продажу (182-я),или приобрести 206-ю цессну она берет 5 паксов против 3 в 182-й. Но ее придется гнать из Германии.
Также можем еще немного поработать и купить AC500 для Михаила,с расчетом его (в смысле AC500 )использования в районе Карибов.
В общем жду вашего мнения.
Поделиться82009-11-06 11:46:41
Ближайший AC-500 придется гнать с восточного побережья США (я проверял), да и летаю я пока нечасто, так что вполне обойдусь арендованными самолетами. А вот в Европу, особенно если там гейты раскачаются, надо бы взять хороший самолет - там вроде бы можно неплохо зарабатывать, ибо плотность аэродромов больше, чем на Карибах.
Также, из моего небольшого, покамест, опыта следует, что в не очень крупных аэропортах средняя нагрузка 4-5 паксов (добывание шестого пассажира в арендованый "коммандер" зачастую целая проблема). Бывают, конечно, и крупные задания, на 3 - 5 пассажиров сразу, но выгоднееподбирать "одиночек", которых как раз в пределах 4 - 5 человек и набирается.
То есть, ИМХО, брать надо Цессну 206 - в 182-ой маловато места.
Поделиться92009-11-06 12:47:49
ДА! ДА! ДА! Спасибо друзья!!! 206 цессну в студию!!! Украина и Белоруссия будут в шоке от моих полетов!!! Сам пригоню ее из Германии.
Поделиться102009-11-06 14:09:32
Засада.
206-ю в Германии,кто то уже купил. Утром ведь смотрел,вроде была.
Ближайшая есть только в Непале.
Если Pautoff готов в путь -берем.
А и ладно...
Поздравляю пилотов компании с приобретением в собственность первой единицы!
Cessna 206 Stationair бортовой номер FTA-0001.
Пилот Pautoff командируется в VNLD Lamidada, Nepal с целью перегона вышеуказанного борта в базовый аэропорт компании UMMS/
Денег на перегон нет,придется зарабатывать их во время перегона.
Отчет о командировке представить в виде скриншотов в теме "Вести с полей"
Поделиться112009-11-06 16:01:03
Поздравляем)))
Ждем недельки эдак через три
Отредактировано mc_ (2009-11-06 16:01:50)
Поделиться122009-11-06 23:11:21
Ну, спасиибооо, дорогие! Это как у Л. Филатова, сказка про Федота-стрельца (http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt): Царь
Пощади меня, стрелец!
Я -- мерзавец! Я -- подлец!
Я сошлю себя в Воронеж,
Я сошлю себя в Елец!..
Только не на Магадан,
Энто мне не по годам:
Я пока туды доеду,--
Опасаюсь, дуба дам!
Да ладно! Привезу я ее. Только время надобно! Скрины постараюсь сделать.
Поделиться132009-11-06 23:38:41
Да ладно! Привезу я ее. Только время надобно! Скрины постараюсь сделать.
Ну не было ничего поближе. Все остальные в Амнрике и на Филлипинах
Если надоест,поможем.
Я волшебное слово знаю,если дядька Одаат не заметит.
Поделиться142009-11-07 02:33:41
Нет! Дядьку трогать не будем. И слово волшебное не надо, наверное. Дочухаю, как нибудь...
Поделиться152009-11-10 21:30:12
Нарисовал ,как сумел,номер и логотип.
Качаем текстуру отсюда http://narod.ru/disk/14949007000/Carena … e.rar.html и меняем в Flight Simulator 9\Aircraft\Carenado Cessna 206\Texture.3\
Поделиться162009-11-18 11:57:12
Ну что ж,уважаемые партнеры!
Работаем мы ударными темпами!
Думаю,что через недельку встанет вопрос о приобретении еще одного самолета.
Посему хотелось бы узнать ваше мнение,что покупаем?
Я,честно говоря,на распутье.
Экономически выгодно брать для Карибов Пилатуса 12,но он стоит от 700К.
Или же Пилатуса 6-го,у него цены начинаются от 300К.
Или,персонально для Михаила, AC500/
Правда с его грузоподъемностью придется устраивать настоящие "Monkey runs"
Поделиться172009-11-18 12:06:27
(Мечтательно) Может и Михаил в длительную командировку со скринами уедет...
Поделиться182009-11-18 14:13:40
Я сейчас могу летать только изредка, увы...
Поделиться192009-11-18 14:38:23
Так что? И Мишкин я перегонять буду? Да не вопрос! Мне понравилось.
Поделиться202009-11-18 16:28:10
На линии TFFF - TQPF пока все норм, арендой обходимся. Можно поднакопить денег. В Европу нужна машина покруче...
Отредактировано mc_ (2009-11-18 16:30:39)
Поделиться212009-11-18 16:31:41
Понравилось,поручим еще один перегон,а потом еще и т.д.
А потом отправим в кругосветное путешествие!
Под эгидой FTA!
Поделиться222009-11-18 17:36:39
Кругосветку на чем-то побольше, плиз.
Поделиться232009-11-18 18:08:28
Для кругосветки рекомендую Пайпера Шайенн.
Одна из лучших реализаций работы авионики,графики и звуков в симе.
Поделиться242009-11-18 18:54:15
Готовится же вроде какое-то соревнование в ФСЕ, вроде как кругосветка (на avsim.su была ветка). Только там нужен вступительный взнос (немаленький) и свой пепелац.
Поделиться252009-11-27 09:26:05
Пришло время покупки еще одного самолета для района Карибов.
Предлагаю 2-х кандидатов.
1.Aero Design AC500C фришник
Cruise Speed
203 kts
37 Gallons/Hour
6 passengers
2.Piper PA-31T Cheyenne II платник-одна из лучших реализаций малой авации в симе.
Cruise Speed
275 kts
107 Gallons/Hour
5 passengers
Ваше мнение?
Поделиться262009-11-27 15:40:32
Я за фришник. Или если платник, то с торрента.
Поделиться272009-11-27 16:12:55
Или если платник, то с торрента.
Ну дык....
Я вроде ссылку на него давал.
Поделиться282009-11-27 21:49:18
Не знаю даже пока. Временно не могу летать - отец на больничном и рубится в "Сталкера" мало не круглосуточно.
А вообще экономически выгоднее получается "коммандер" - смотрим на расход и скорость.
Поделиться292009-11-27 23:11:41
отец на больничном и рубится в "Сталкера" мало не круглосуточно
Ох уж этот вечный конфликт Отцов и Детей!
Тогда пожелаем скорейшего выздоровления твоему отцу.
И потом решим окончательно.
А пока продолжим зарабатывание денег.
Поделиться302009-11-28 01:31:34
Чет сегодня слетал минск - жуляны, и все впустую! Не записало!!! Блин. Еще и в онлайне летел!