АГА!!! Вот потому, что летел в онлайне, и не хотел клиент писать полет! Вначале надо ВОЙТИ в онлайн, а потом запускать клиент.
Наш авиапарк
Сообщений 31 страница 39 из 39
Поделиться322009-11-29 11:38:17
Подвернулась удачная покупка для Карибов!
FTA-0002 Fishing Travel Aviations (Ace62) Beechcraft 18
Cruise Speed
170 kts
45 Gallons/Hour
9 passengers
Всего за $338,340.00
Очень хорошая фришная модель для него!
http://www.flightsimonline.com/d18s/
В общем извиняюсь,что не посоветовался.
Не хотелось упускать такую возможность.
Гоню его в TFFR,по дороге дооснащу оборудованием.
Поделиться332009-11-29 20:40:27
Модель знакомая, очень хорошего качества. Только вот не может он на полуавтомате, как я обычно летаю (честно говоря, я даже взлетать на автопилоте научился). Автопилот в Beechcraft 18 довольно примитивен, не может держать высоту, не умеет автоматом лететь по VOR и т.д.
Хотя, с другой стороны, пора уже завязывать с бездумными обезьяньими бегами. Будем учиться летать спокойно и осмысленно, а то так и интерес к полетам потерять недолго.
В целом, покупку одобряю - один из моих любимых самолетов))
По соотношению (паксов*мили в час)/галлон получаем 34 против 32,9 у командера. Хотя коэффициент, конечно, спорный.
Кстати, почему в Le Raizet (TFFR) гоните? У нас гейты в Le Lamentin (TFFF) вроде бы...
Отредактировано mc_ (2009-11-29 20:44:26)
Поделиться342009-11-29 21:41:26
Кстати, почему в Le Raizet (TFFR) гоните? У нас гейты в Le Lamentin (TFFF) вроде бы...
В TFFR заданий на порядок больше.
Я бы наверное предложил вообще отказаться от гейтов на Карибах,а просто брать задания из TFFR/
Мне это кажется более выгодным.
Бич мне очень понравился,на полуавтомате лететь действительно не хочет,но так даже прикольней.
Сидишь,крутишь ,то директор курса,то высоты...
И модель классная,как то я ее раньше пропустил мимо внимания.
Поделиться352009-11-29 21:59:52
Мне кажется, с гейтом заданий все же заметно больше. Если припрет, можно проссто мигрировать в тот же TFFR.
Хотя вообще, маршрут TFFF - TQPF считаю удобным, филды "граничные", всё остальное обычно между ними (заносило меня аж на Барбадос однажды, но это в порядке исключения).
TFFF вроде уже разлетанный, TQPF хуже, но там донорский TNCM всегда рядом, 10 миль всего. (кстати, такое ощущение, что TFFG - ближайший сосед "Джулианы", соседства этого не вынес и загибается - никто туда не летает).
Может, стоит перебросить гейт куда-то в этот район: TNCM, TQPF и TFFG рядом, до Сент-Бертельми тоже недалеко, получаем приличных размеров хаб, где можно будет набить "Бичкрафт" под зявязку без проблем. Заодно, в этом месте как-бы сходятся два направления - юг (TFFF и далее до Барбадоса) и запад (там много островов, как бы не до самой Кубы).
Кто что думает?
Поделиться362009-11-29 22:52:52
Я с тобой согласен.
Маршрут потихонечку мы набили.
Ну значит давайте его и дальше эксплуатировать.
А вот со свободными гейтами в этом районе-беда.
Все давно уже занято.
Единственный выход-это строить свои ФБО,но они окажутся на очень второстепенных аэродромах.
Придется постоянно таскать туда supplies/
Правда если повернется какой-нибудь продажный ФБО,то конечно постараемся его купить.
Только для этого денег треба минимум 200-500к.
Поделиться372009-12-02 07:56:28
Отлетал я несколько дней на Бичкрафте.
Мнение следующее.
Самолет вполне достойный для использования в нашей авиакомпании.
Достаточно быстрый-полет на 200 миль занимает приблизительно 1,5 часа.
Экономичный-на одной заправке пролетел больше 800 миль.
И пассажировместимость позволяет совершать достаточно выгодные рейсы,даже на чужих аэродромах.
Автопилот у него конечно староват,но для полета по маршруту(даже по GPS) вполне хватает.
Вывод следующий-предлагаю оставить его работать на Карибах.
На перспективу такойже самолет можно было бы и в Минск прикупить,для зарабатывания денег на более вместительный крафт.
Поделиться382009-12-02 14:02:06
Эх, когда ж я до этого дела доберусь... Теперь еще и брат игрушку притащил...
Поделиться392009-12-21 17:42:05
У нас очередное приобретение.
Pilatus PC6/
Сегодня перегоню его на Вашингтонщину.